Как стало известно журналистам редакции «Независимый Источник» во вторник 02 июля массово увольняются руководящий состав и сотрудники ПАО «Ильюшин» (состоит в Объединенной авиастроительной корпорации). А так же, «Ил» покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщают источники в оборонно-промышленном комплексе.

«В «Иле» массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96″, — рассказал он.

В пресс-службе «Ильюшина» сообщили, что идет оптимизация управления. «Идет настройка профессиональной команды предприятия. Сокращается количество уровней управления. Поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты», — объяснили в компании.

При этом в «Иле» подчеркнули, что работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды сохраняются. «При этом конструкторский потенциал сохраняется в полном объеме. Главные конструкторы и инженерные команды по всем ключевым программам продолжают работу», — добавили в «Ильюшине».

20 апреля 2019 года в «Ильюшине» сменилось руководство — Юрий Грудинин, руководивший ранее предприятием ПАО «ТАНТК имени Г. М. Бериева», сменил на посту генерального директора Алексея Рогозина. Кроме того, функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК имени Г. М. Бериева» были переданы в ПАО «Ил».

ПАО «Ил» производит новейшие транспортники Ил-76МД-90А, разрабатывает топливозаправщик Ил-78М-90А, легкий транспортник Ил-112В, средний Ил-276 и сверхтяжелый Ил-106, а также модернизирует строевые Ил-76. Кроме того, в «Ильюшине» готовятся к возобновлению производства широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М в новом облике.