Михаил Жуховицкий — и вправду эксперт в области НДСа. В этом можно убедиться, взглянув на его «творения».

К примеру, возьмем «классическую» цепочку «бумажного» НДС от Михаила Жуховицкого: ООО «ЛЭНДИНГ» ИНН 7716913822, за ним ООО УК «ЗОЛОТОЙ ВЕК» ИНН 7714933904.

Рассмотрим каждую из этих организаций подробно. В юрлицах ООО «ЛЭНДИНГ» и ООО УК «ЗОЛОТОЙ ВЕК» директора – граждане Республика Молдова, в частности, директор ООО УК «ЗОЛОТОЙ ВЕК» Стратан Раду стал директором 22-х организаций в один день (!!!) 22.11.2017 года.

И хотя ООО «ЛЭНДИНГ» 07.09.2020 года и получило запись о недостоверности сведений по указанному юридическом адресу в ЕГРЮЛ, оно нисколько не поспешило (как это делают добросовестные организации) подтверждать достоверность своего местонахождения. Вместо этого 15.10.2020 года, т.е. спустя чуть более месяца (!!!) с момента внесения записи о недостоверности, вопреки действующему регламенту, оно исключено из ЕГРЮЛ по решению налогового органа, что совершенно невозможно без использования административного ресурса.

В организации ООО УК «ЗОЛОТОЙ ВЕК» присутствует так называемое «запечатывание» декларации по НДС за 3 квартал 2018 года корректировкой с номером 999.
История с корректировкой 999 является «городской легендой» бухгалтеров. Декларация с таким порядковым номером позволяет исключить «обнуление» со стороны третьих лиц (кем бы они ни были). Однако, проделать это (положить корректировку 999) невозможно без помощи должностных лиц, поскольку системные требования программы, принимающей налоговую отчетность, не позволяют нумеровать отчетность произвольно и допускать большие разрывы между номерами корректирующих деклараций. Номер 999 в системе сдачи отчетности является конечным, после которого предоставить корректирующую декларацию за определенный период невозможно.

А теперь, пожалуй, главное. Михаил Жуховицкий пишет, что он продает «бумажный» НДС, но давайте разберемся, что же на самом деле продает наш «король». В описанной выше связке искусственно создан и, далее, продан так называемому «выгодоприобретателю» — одному из крупнейших производителей пищевых добавок — некий объем товаров, используемых при производстве продуктов питания. И было бы не так плохо, если это просто была налоговая оптимизация, и кто-то в результате не заплатил НДС в бюджет в сложное для страны время. Гораздо печальнее, если с помощью нашего «НДС-ного короля» зашло в производство сырье неизвестного происхождения и сомнительного качества. Последнее — уже угроза здоровью и жизни многих людей. Но нашему «королю» на это наплевать. Он пишет свои статьи и рассуждает о несовершенстве системы.

Кроме того, выяснить выгодоприобретателя скандала со сдачей корректировок несложно. Вероятно, это все выгодно тому, кто хочет устранить конкурентов.
Учитывая изложенное, будет ли хорошо от этого простым налогоплательщикам и потребителям продуктов питания, покупающим продукты сомнительного качества, содержащие «ингредиенты» от Михаила Жуховицкого – судить вам.
Ну а бизнесу, как обычно, опять платить: созданные проблемы готов решать этот же «герой».